Архивы за месяц Декабрь, 2013

Теотиуакан

Теотиуакан, город, где становятся Богами

Теотиуакан Перед встречей с самыми высокими пирамидами на этом континенте, да и вообще в мире они на 3м месте (первые 2е в Египте), мы изучили мат часть и вот что выяснили: If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or click here to inform us.

календарь майя, вернее ацтеков

Мехико, национальный музей антропологии

Изучение месоамериканского наследия мы решили начать стратегически – сначала пойти в музей антропологии и археологии, и получить общее представление о географическом и временном распределении культур, населявших Мексику до нашествия испанцев. да-да, именно тот, что трактовали как конец всему в 2012 ))) До музея мы добрались на метро до остановки Чапультепек, за одно как раз прогулялись […]

парк Чапультепек, Мехико

Мехико, прогулки по центру – Сокало, парк Чапультепек

Во первых, Мексика и Мехико пишется одинаково на мексиканском, по этому и звучит одинаково, для того чтобы различать, Мексику они называют Мексикой, а Мехико называют Городом Мексики – Ciudad de Mexico, или DF – District Federal. Вот так вот. Но сначала о прогулках по центру. Мехико, парк Чапультепек Вернувшись в более теплое Мехико, мы, надев […]

Чивауа, Мексика

Чивауа, реальные пацаны всегда на стреме

В Чивауа мы приехали на центральный автовокзал и проведя опрос местных, сели в автобус следующий в центр города (идти направо метров 200, а потом еще на право и будет огромная конечная разных городских автобусов). Водитель отказался брать с нас деньги, по этому не знаю сколько стоит автобус, но местные пробивают какие-то карточки или проездные. Автобус […]

Криль, водопад Кузарарэ

2 дня в Криле (Creel), мороз и солнце

В Криле мы провели 2 полноценных дня и 3 ночи, которые совпали с католическим рождеством. Криль, над городом вьется постоянный дымок от каминов, которыми обогревают свои жилища местные жители, тут постоянно пахнет кострами из каждого угла и ты все ждешь отведать шашлыка, но такие деликатесы они не знают, максимум много теста и горстка мяса с […]

Дивисадеро, медный каньон, Copper canyon

Дивисадеро, повесть о глубине медного каньона )

Вышли мы из темницы сырой на солнышко ясное и окинули взором красоты, дух захватывающие. Дивисадеро, панорама каньона В каждой тени притаился иний или снег, а то и лед коварный. Лед на мостике в форме тени от перекладин. Серые белки прыгали на скалистых уступах, высоты не боясь – сушили хвостики на солнце. Птицы разные от мелких […]

Дивисадеро

Дивисадеро, как закалялась сталь

Итак мы высадились из поезда и скрываясь от мелкого дождя оказались на небольшом рынке. расположенном сразу на станции Дивисадеро, поезд тут останавливается на 15 минут. В рядах есть сувениры, в основном поделки ручной работы местных индейцев (ничего выдающегося) и горячие гордитас (лепешки из маиса или обычной муки с начинкой на выбор – мясо, чили, овощи […]

Train El Chepe и рефлексия о свойствах удачи

Ранее я писала о покупке билетов на поезд El Chepe, теперь собственно о самой поездке. День не задался с самого утра, сначала мы легли спать в 3 ночи (блог писала ))) а потом в 6:20 за нами должен был заехать таксист и не появился. Пришлось в срочном порядке через ресепшеониста (благо он не спал, но […]

Лос мочис

Лос Мочис, внутренние авиакомпании Мексики, покупка билетов на поезд El Chepe

Нашей конечной целью был Медный каньйон (Copper Canyon), самый живописный способ до него добраться это на поезде, который называется El Chepe. Как мы прочли заранее, самая красивая часть начинается после Криля и до Лос Мочиса, по этому многие специалисты советовали начать с Лос Мочиса, доехать до Криля, а дальше ехать на автобусе, который: дешевле, комфортабельней, […]

Акапулько

Акапулько, город контраста на выходных

Акапулько, опасные волны И вот мы наконец в Мехико, дышится легко и прохлада радует каждую клеточку. Но все по порядку ))) Ну как вам мои новогодние шарики на блоге? Правда круто? Даже шевелятся ))) В автобусе Мехико-Акапулько мы всего за 6 часов привыкли к суровому кондиционеру на колесах, который сушил воздух и приходилось накрываться пуховиком […]